Анализ схем партнерских продаж

Приветствую Вас! Сегодня мы проведем анализ  схем продаж, которые используются в партнерском маркетинге. И одна из них- классическая. Она применялась и применяется, но на сегодняшний день является не достаточно эффективной, как раньше. Но отказываться от нее все же не стоит.

Классическая схема заработка на партнерских программах выглядит следующим образом:

 

Анализ схем партнерских продаж

 

Прежде всего, суть этой схемы в том, что из партнерской программы вы приводите трафик по своим партнерским ссылкам на страницу подписки. Существует огромное количество источников трафика. Трафик можно приводить со своего блога, через Яндекс-Директ, через ВКонтакте, через Фейсбук, через анонсы или из других источников. Если происходят какие-то продажи, вы получаете свою комиссию. Это работало хорошо раньше и это была единственная схема заработка на партнерских программах.

Классическая схема имеет несколько минусов и вот какие:

  • подписчики и клиенты остаются у автора
  • каждый раз нужно искать новый трафик
  • высокий риск слить рекламный бюджет
  • у вас практически не будет повторных продаж

Однако большим минусом является то, что вы ведете трафик напрямую, т.е. подписчики и клиенты остаются у автора. Он получает подписчиков от своих партнеров.

Поэтому классическая схема будет работать для тех, у кого есть своя аудитория и есть какие-то ресурсы. Например, если у вас есть свой блог и своя подписная база, подписчики которой вам доверяют. В соц. сетях у вас также есть своя страница и есть подписчики.

Но если вы новичок и у вас нет ресурсов, то данная модель вам не подойдет. Вы будете всегда в минусе!
Потому что с каждым днем стоимость трафика растет. При продажах автор получает 70%, отдавая вам 30%, и ваш минус в том, что трафик ведете вы и деньги тратите тоже вы. Но изменить ситуацию можно и выход всегда есть! 

Эффективная схема заработка на партнерских программах

Анализ схем партнерских продажСуть данной схемы в том, что собирая базу подписчиков на свою страницу подписки, вы забираете трафик себе, а не отдаете привлеченный трафик авторам, Он остается у вас навсегда и это ваша подписная база. Далее вы выстраиваете доверительные отношения уже с вашими подписчиками.

Через цепочки сообщений в данной схеме вы можете рекламировать огромное количество как своих продуктов, так и партнерских. У вас появляется возможность мгновенно окупать трафик. И в этом вам поможет одна мощная фишка – это переадресация после подписки.

Ведь с момента, когда трафик переходит на вашу страницу подписки,  и тогда, когда человек вводит туда свои данные – E-mail и имя для того, чтобы получить какую-то бесплатность, его переадресовывают на страницу недорогого продукта. Задача этого предложения – перевести подписчика из разряда «подписчик» в разряд «клиент». После переадресации он сможет сразу приобрести недорогой продукт.

Клиент – это человек, который заинтересован в целевом продукте, а значит его можно отнести к целевой и платежеспособной аудитории.

Даже когда клиенты переходят по партнерской ссылке, они являются не только подписчиками другого автора, но и сохраняются в вашей подписной базе и вы можете с ними продолжать взаимодействовать. У вас должно быть место, где вы будете общаться со своими подписчиками.  И это могут быть страницы в Фейсбуке, ВКонтакте, группа в соц.сетях, свой  блог.

Здесь у вас появляется возможность многократно рекламировать партнерские программы. Но для многократной продажи продукты, которые решают проблемы ваших клиентов,  должны быть качественными. Выбирайте проверенных авторов, т.к. они уже протестировали свой продукт и научились продавать его эффективно.

Даже если вы провели рекламную компанию, сделали какие-то траты и что-то пошло не так, то подписчики остались у вас, в вашей базе! В дальнейшем они могут принести вам прибыль с других партнерских программ.       И это самая эффективная схема продаж! Она работает, настоятельно рекомендую ее применять.

Что нужно для того, чтобы настроить данную модель?
  • Нужна бесплатность
  • Настроенный сервис рассылок и приема платежей
  • Страница подписки с подписной формой
  • Авто-серия писем с выдачей бесплатного продукта
  • Свой продукт для заработка и общения с клиентами

И это важно!

Чтобы иметь свой продукт, вы должны развиваться как автор. Когда вы являетесь автором, то можете выстраивать доверительные отношения с целевой аудиторией. Потому что, когда есть доверие – есть продажи, когда нет доверия – нет продаж. И это главный принцип!

Продукт может быть вашим или продуктом другого автора, или resell-комплектом. Вы можете писать полезный контент по вашей нише, чтобы через свой блог, группу в соц. сетях взаимодействовать с подписчиками.

Подведем итоги о выгодах и преимуществах эффективной схемы заработка на партнерских программах:

  • подписчики остаются в вашей подписной базе
  • привлеченный трафик остается у вас
  • многократная продажа целевого продукта
  • минимальные риски слить бюджет

Но если вы ничего не зарабатываете на данный момент, лучше сразу собирать подписную базу. Рекомендую вам познакомиться со статьей Евгения Вергуса «Как начать зарабатывать на партнерских программах». Эта статья дополнит ваши знания о партнерках.

С уважением, Елена Филинова.